В Геленджике прошли масштабные учения

Эвакуация людей из зоны возможного подтопления, развертывание пунктов временного размещения, спасение пассажиров  с терпящего бедствие иностранного судна – масштабные учения прошли в Геленджикском районе.

В ходе мероприятия были отработаны 3 вводные.

По легенде учений, уровень воды в реке значительно повысился и местами достиг неблагоприятных отметок. Возникла угроза возникновения опасных паводковых явлений, схода оползней и селей.

По сценарию второй вводной, в районе села Кабардинка произошел сход оползня, образовался затор – возникла угроза гидроудара с затоплением прилегающей жилой зоны.

В ходе учений были отработаны действия по информированию и оповещению населения. Были проведены аварийно – спасательные и другие неотложные работы, эвакуация населения из угрожаемой зоны, развернуты стационарные пункты временного размещения, оказана первая медицинская и психологическая помощь пострадавшим.

По сценарию третьей вводной, в результате сильного шторма на берег в районе санатория «Кабардинка» выбросило иностранное судно. Под руководством капитана морского порта г.Геленджик была проведена   спасательная операция. Всех пассажиров судна, в том числе тех, кто упал за борт, эвакуировали на берег  и передали специалистам скорой медицинской помощи.

В мероприятии приняли участие представители администрации города Геленджика, руководство Главного управления МЧС России по Краснодарскому краю, сотрудники местного гарнизона пожарной охраны, администрация морского порта Геленджик, полиция, медики и спасатели, казаки, а также представители других служб и ведомств.

Всего в учениях было задействовано 185 человек личного состава, 98 единиц техники.

«Цель учений – отработка слаженности действий органов управления и формирований территориальной и функциональной подсистем РСЧС при совместном выполнении задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций,  - рассказал заместитель начальника Главного управления МЧС России по Краснодарскому краю Александр Тарарыкин. - Учения прошли на высоком методическом уровне и имели практическую ценность».